Aleksi | Дата: Четверг, 13.06.2013, 11:12 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Пока предварительно выезд планируем на 14.06.13. Сбор в 18-45 у гаража.
|
|
| |
ФёDOR | Дата: Пятница, 14.06.2013, 09:47 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 659
Статус: Offline
| Я с Володей разговаривал. Договорились встретится в 19ч00м у гаража Александра.
Пока будут восходящие потоки - будут люди, стремящиеся летать. Олег Константинович Антонов.
|
|
| |
Александр | Дата: Суббота, 15.06.2013, 10:31 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1433
Статус: Offline
| Собрались в 19-06. Я маленько опоздал (знаете ли пробки и все такое ). Выехали на поле «Старая пашня» это не доезжая Жатая. Поле удобно тем, что находится ближе и съезд на него прямо с Жатайской трассы. Это поле видимо когда то распахивалось, но годы взяли свое оно заросло травой, бугры сгладились, тем не менее ездить по нему на машине не особенно приятно. Но мы же не автоспортом приехали заниматься. Выбрали место в дальнем северном углу. Ветер 4 м/с решили немного обождать и поужинать. Дядя Федор накормил всех охотничьими колбасками. Ветер начал стихать, стали собирать аппарат. Тут пошел дождь. Накрыли аппарат чехлом и спрятались в машину . Дождь был не продолжительным, основную тучу унесло на север.
В прошлый раз мне не понравилось как вел себя аппарат при старте с уздечкой. Я Выполнил рекомендации Владимира Павлова по изменению геометрических размеров уздечки и выполнил четыре подлета с разными параметрами длин уздечки. Аппарат ведет себя стабилизированно по тангажу, тем не менее требует подпихивания для отрыва. Объяснил Владимиру эту особенность поведения аппарата. Провели тренаж по самостраховке №1. Выпоняет ее хорошо. Первая попытка старта была не удачная. Слабый разбег. Аппарат прокатился на колесах и килевой. Учлет выполнил самостраховку. Пришлось повторить старт в подвеске с подцепом за аппарат без тяги. Второй и последующие старты выполнялись нормально. После первого удачного подлета провели процедуру «посвящения в пилоты». На третьем старте произошел обрыв уздечки и я принял решение дальше производить старты с зубным замком. Динамика и траектория движения аппарата при старте с зубным замком получается более правильной.
В продолжении полетов ветер три раза менял направление и приходилось переставлять возвратный ролик. Выполнили 11-ть полетов. Я четыре и Владимир семь. Закончили в двенадцать часов. Дома был пол второго.
Сообщение отредактировал Александр - Суббота, 15.06.2013, 13:59 |
|
| |