Воскресенье, 18.11.2018, 09:28
Сайт дельтаклуба "СТРИЖ"
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Дельтапланеризм. ru
  • Форум "Небо для Всех"
  • Форум Дельтапланеризм.ru
  • Форум Дельтаклуба МАИ
  • Форум дельтаклуба Горизонт
  • Фотоархив Андрея Дугласа
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
     
    Главная » 2013 » Сентябрь » 23 » Новый дельтаплан.
    12:15
    Новый дельтаплан.

    В нашем клубе радостное событие!

    Парк наших аппаратов пополнился на одну единицу. Пополнился он учебно-тренировочным аппаратом «Таргет 2» производства Украинской фирмы «Аэрос».


    Хочется поблагодарить всех кто прямо или косвенно принял участие в этом проекте нашего клуба. Благодаря вашей помощи ребята еще один проект нашего клуба стал реальностью.

    Вообще-то этот тип дельтаплана на территории экс-СССР сначала появился под названием «Студент», по крайней мере, несколько первых аппаратов несли это незамысловатое имя на своих килевых карманах. К слову, дельтаплан с аналогичными характеристиками и названием изготавливался в дельтаклубе МАИ. Название, милое нашему сердцу и слуху, не прижилось на Западе, и по совету английского дистрибьютера на свет появилось слово «Таргет» / «Target». «Таргет» – это не только ЦЕЛЬ или МИШЕНЬ, которую необходимо поразить из какого-либо оружия, но это еще и ЦЕЛЬ ЖИЗНИ, т.е. то, к чему должен стремиться каждый, кто избрал дельтаплан для путешествия по «пятому океану».

    В течении двух выездов аппарат был успешно облетан и передан в учебное звено клуба, где будет использоваться в качестве аппарата для продолжающих обучение.  Как и заявляет производитель аппарат и впрямь «Послушный в воздухе, простой на старте, легкий на посадке». В общем у меня остались от него только приятные впечатления.

    Интересна история его появления в нашем клубе. Когда стало абсолютно ясно, что Кондору быть. Встал вопрос об аппарате на который можно было бы пересадить учлета после успешного освоения курса «Кондор».  Поскольку «финансы пели романсы»  решено было подыскать какой- нибудь не дорогой бэушный Фалкон . Именно Фалкон и рекомендовал в качестве аппарата для продолжения обучения Стивен Пирсон владелец компании Wills Wing, когда мы обсуждали этот вопрос.


    Я начал искать Фалкон добавив уже от себя, что Фалкон должен быть 195. В Европе фалконов на продажу не было. Единственное объявление двух месячной давности уже было не актуально, аппарат уже был продан. В Америке Фалконы были, но они не вмещались в мой бюджет. Я продолжал искать. Время шло. И постепенно приходило понимание, что под такой бюджет можно и не найти аппарата. Что нужно как то искать дополнительные средства и увеличивать бюджет в противном случае можно и ничего не найти. И о чудо!!! Как по мановению волшебной палочки удалось найти дополнительные средства. Появился выбор, но вместе с выбором появился и головняк. Стоимость аппарата, включая стоимость доставки в Россию и растаможку , становилась совершенно не привлекательной. К тому же мне никак не удавалось точно определить эти побочные расходы, они все время прыгали то в верх, то в низ. Причина была в том, что канал поступления аппаратов с Америки еще не был налажен, и всякое могло получиться. В общем не смотря на то, что у меня к этому времени были уже предварительные договоренности, причем выгодные для меня договоренности, я решил оставить идею с поиском Фалкона и поискать что-нибудь в России или в Украине. Как известно в наших краях выбор не слишком велик и я обратился к одному очень хорошему дядечке. И очень может быть, что вместо Таргета оказался бы Фокс, НО как говорится не срослось. Сроки доставки получались ну ОЧЕНЬ большие. И тогда я подумал, а что если еще немножко побегать, и увеличив бюджет заказать новое крыло в Аэрос. Ведь новое всегда лучше чем б/у.  Созвонившись с Сергеевым Сергеем я получил у него подтверждение реальности сроков. Задумано – сделано. Бюджет в очередной раз был немного подкорректирован, и заявка на аппарат ушла в Аэрос. К чести Сергеева и всей фирмы Аэрос могу сказать, что в назначенные сроки аппарат был готов. И вот он в Якутске!!! И облеточные полеты прошли отлично.


    Высокого тебе неба и мягких посадок «Таргет». 



    Просмотров: 1276 | Добавил: Aleksi | Рейтинг: 1.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2018
    Конструктор сайтов - uCoz