Пятница, 19.04.2024, 16:53
Сайт дельтаклуба "СТРИЖ"
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: ФёDOR  
Форум » Форум дельтапланерного клуба "СТРИЖ" » Аппараты и экипировка » Славутечь спорт 5
Славутечь спорт 5
АлександрДата: Вторник, 07.02.2012, 13:02 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1433
Репутация: 0
Статус: Offline
кажись отправил
 
АлександрДата: Среда, 08.02.2012, 12:25 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1433
Репутация: 0
Статус: Offline
Транспортную накладную отсканировал и отправил в Челябинск.
 
ФёDORДата: Среда, 08.02.2012, 13:19 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 659
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо Саша. В пятницу проведём собрание по продаже С-5. Какие и сколько вопросов будем обсуждать ,пиши. booze

Пока будут восходящие потоки - будут люди, стремящиеся летать.
Олег Константинович Антонов.
 
ФёDORДата: Пятница, 10.02.2012, 11:44 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 659
Репутация: 1
Статус: Offline
Саша пожалуйста где было объявление о продаже С-5 напиши что продан. Люди всё ещё интересуются о С-5.

Пока будут восходящие потоки - будут люди, стремящиеся летать.
Олег Константинович Антонов.
 
АлександрДата: Пятница, 10.02.2012, 14:42 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1433
Репутация: 0
Статус: Offline
ок
 
АлександрДата: Вторник, 14.02.2012, 13:51 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1433
Репутация: 0
Статус: Offline
Получено сегодня 14.02.11
Александр, здравствуйте.
Можете пожалуйста передать Федору. Возникла одна просьба, ваш, т.е. теперь мой дельтаплан до сих пор лежит в Якутске, Звонил в Москву на их общий номер, говорят что ничего не знаем звоните в Якутск. Пытался дозвониться в Якутск- занято все время. Не могли бы вы их ну хоть по телефону потеребить и выяснить когда они планируют отправить груз? Вообще бардак, неделя прошла, а груз даже не вышел. Спасибо, Алексей.
 
АлександрДата: Вторник, 13.03.2012, 15:05 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1433
Репутация: 0
Статус: Offline
Федор, приветствую. Не знаю работает у вас этот ящик или нет, но на всякий случай напишу и продублирую письмо Трофимову Александру. Наконец то получил ваше, т.е. теперь мое крыло. Огромное спасибо, что все хорошо упаковали, ничего не погнули. Пока собрал каркас и уже появились вопросы. Что бы было по понятнее прикладываю фотки к вопросам.
1. Как должна располагаться эта петля, правильно ли я ее сделал, зачем она нужна?
2. На какое отверстие делали натяжку поперечины, правильно ли я сделал?
3. На какой болт закрепляется верхний трос (от мачты к задней части килевой)
4. Куда в парус вставляются пластиковые ленты, как одну из них починить?
5. Этот парус из какого материала, лавсан или другой какой?
Заранее благодарен за ответ, с уважением Алексей.
 
АлександрДата: Вторник, 13.03.2012, 15:06 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1433
Репутация: 0
Статус: Offline
фотки только завтра сегодня некогда
 
ФёDORДата: Вторник, 13.03.2012, 15:27 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 659
Репутация: 1
Статус: Offline
Давай я к тебе зайду на днях вместе напишем ответ.

Пока будут восходящие потоки - будут люди, стремящиеся летать.
Олег Константинович Антонов.
 
АлександрДата: Среда, 14.03.2012, 11:23 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1433
Репутация: 0
Статус: Offline




А вот такой ответ я ему отправил. Хоть меня никто и не просил.

Здравствуйте, Алексей.
Письмо ваше Федору показал.
Отвечать вам он меня не просил это моя отсебятина. Просто он чем то занят, видимо ответит позже.
По первой фотке. Тос находится на месте. Он так и должен идти. Он ограничивает ход распорки в верх. Эта штука применялась на всех аппаратах (мне известных) тех лет.
Вторая фотка. Это вставки в обтекатель. Вставляются в носок паруса когда он снят с каркаса и аккуратно там разглаживаются. Носок паруса состоит из двух слоев лавсана (материал называется лавсан. Такой вид имеет поскольку пропитан какой то гадостью. Чем конкретно нужно узнавать у производителя. Если это кому то нужно.)вот между ними он и вставляется.
Чтоб вставить его туда существует специальная ленточка-веревочка. Ее место расположения кармашек по передней кромке в районе лопуха. Вставляется вставка ровной частью к нижней поверхности паруса, стороной с вырезами соответственно к верхней. В ней есть вырез под верхний боковой трос он должен совпасть с парусом.
Ремонтируется с помощью идентичного материала путем наклеивания заплатки на поврежденный участок. Я на своем аппарате пользовался выкройками от пластиковой бутылки. Видел, что умельцы еще и пришивают заплатку для пущей надежности.
По третьей фотке. При сборке старайтесь быть аккуратны с коушами. Менять трос это морока целая.
Распорка одевается на болт №1 верхний трос на болт №2 слабина выбирается за счет оттяжки килевого кармана. Для начала распорку лучше поставить на дырку №1 ну а дальше по мере вытяжки паруса можно натяжку увеличивать. Парус у него наверняка подсел он у нас в 2011 году кажется и не летал. Так может пару раз весной.
Алексей, скажите только честно это ваш первый аппарат? В том смысле, вы летали на чем нибудь? С-5 это не учебное крыло и для первых шагов совершенно не пригодное. В конце 80-х это был супер спортивный крыл.

PS На этом конкретно аппарате я никогда не летал и вообще на С-5. Но летал на его аналогах Azur, Х-7.
 
ФёDORДата: Среда, 14.03.2012, 11:39 | Сообщение # 26
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 659
Репутация: 1
Статус: Offline
Саша , я то же ответил Алексею ,вот моё письмо:Здравствуйте Алексей , отвечаю Вам согласно списка ваших вопросов.
1. Как должна располагаться эта петля, правильно ли я ее сделал, зачем она нужна?
Ответ: Петелька располагается правильно. Нужна для того чтобы распорка в верх не ушла.

2. На какое отверстие делали натяжку поперечины, правильно ли я сделал?
Ответ: На отверстии №1 ( По нумерации твоей фотографии.)

3. На какой болт закрепляется верхний трос (от мачты к задней части килевой)
Ответ: Надо поменять местами пряжки распорки и верхнего трасса. Верхний трос крепится на один болт с нижними тросами. Пряжка распорки на крайний болт от мачты (этот болт не снимается).

4. Куда в парус вставляются пластиковые ленты, как одну из них починить?
Ответ: Как починить вставку на обтекатель не знаю , по этому не починил летал без них. Если найти такую же пластиковою ленту можно попробовать прошить на швейной машинке или заклеить ,но предварительно убедится что клей не растворит обтекатель. Вставляются в карманы обтекателя со стороны носа. Для этого там есть лямочки, к ним привязывается обтекатель один человек тянет за лямку со стороны концоли .другой поправляет обтекатель чтобы он нормально заходил в карман обтекателя.

5. Этот парус из какого материала, лавсан или другой какой?
Ответ: Пропитанный лавсан.

Красивых и долгих вам полётов на С-5 , с уважением Фёдор.


Пока будут восходящие потоки - будут люди, стремящиеся летать.
Олег Константинович Антонов.
 
АлександрДата: Среда, 14.03.2012, 11:44 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1433
Репутация: 0
Статус: Offline
biggrin
 
ФёDORДата: Среда, 14.03.2012, 14:12 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 659
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну как мог ответил, Дуглас на таком же классе аппарате и такого же поколения рекорд Якутии по дальности поставил который ещё не побили. Хотя на вооружении есть и Комбаты biggrin Вдруг Алексей это Челябинский "Дуглас" king

Пока будут восходящие потоки - будут люди, стремящиеся летать.
Олег Константинович Антонов.
 
АлександрДата: Среда, 14.03.2012, 14:16 | Сообщение # 29
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1433
Репутация: 0
Статус: Offline
Он пишет что только учится и находится на чстадии подлетов. Обещал что облетывать аппарат будут грамотные пилоты. Он тоже моторник взял его под тележку http://e12n.narod.ru/simple.html
 
ФёDORДата: Среда, 14.03.2012, 15:02 | Сообщение # 30
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 659
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну тогда удача ему точно не помешает.

Пока будут восходящие потоки - будут люди, стремящиеся летать.
Олег Константинович Антонов.
 
Форум » Форум дельтапланерного клуба "СТРИЖ" » Аппараты и экипировка » Славутечь спорт 5
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz