Славутечь спорт 5
|
|
Александр | Дата: Вторник, 07.02.2012, 13:02 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1433
Статус: Offline
| кажись отправил
|
|
| |
Александр | Дата: Среда, 08.02.2012, 12:25 | Сообщение # 17 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1433
Статус: Offline
| Транспортную накладную отсканировал и отправил в Челябинск.
|
|
| |
ФёDOR | Дата: Среда, 08.02.2012, 13:19 | Сообщение # 18 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 659
Статус: Offline
| Спасибо Саша. В пятницу проведём собрание по продаже С-5. Какие и сколько вопросов будем обсуждать ,пиши.
Пока будут восходящие потоки - будут люди, стремящиеся летать. Олег Константинович Антонов.
|
|
| |
ФёDOR | Дата: Пятница, 10.02.2012, 11:44 | Сообщение # 19 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 659
Статус: Offline
| Саша пожалуйста где было объявление о продаже С-5 напиши что продан. Люди всё ещё интересуются о С-5.
Пока будут восходящие потоки - будут люди, стремящиеся летать. Олег Константинович Антонов.
|
|
| |
Александр | Дата: Пятница, 10.02.2012, 14:42 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1433
Статус: Offline
| ок
|
|
| |
Александр | Дата: Вторник, 14.02.2012, 13:51 | Сообщение # 21 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1433
Статус: Offline
| Получено сегодня 14.02.11 Александр, здравствуйте. Можете пожалуйста передать Федору. Возникла одна просьба, ваш, т.е. теперь мой дельтаплан до сих пор лежит в Якутске, Звонил в Москву на их общий номер, говорят что ничего не знаем звоните в Якутск. Пытался дозвониться в Якутск- занято все время. Не могли бы вы их ну хоть по телефону потеребить и выяснить когда они планируют отправить груз? Вообще бардак, неделя прошла, а груз даже не вышел. Спасибо, Алексей.
|
|
| |
Александр | Дата: Вторник, 13.03.2012, 15:05 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1433
Статус: Offline
| Федор, приветствую. Не знаю работает у вас этот ящик или нет, но на всякий случай напишу и продублирую письмо Трофимову Александру. Наконец то получил ваше, т.е. теперь мое крыло. Огромное спасибо, что все хорошо упаковали, ничего не погнули. Пока собрал каркас и уже появились вопросы. Что бы было по понятнее прикладываю фотки к вопросам. 1. Как должна располагаться эта петля, правильно ли я ее сделал, зачем она нужна? 2. На какое отверстие делали натяжку поперечины, правильно ли я сделал? 3. На какой болт закрепляется верхний трос (от мачты к задней части килевой) 4. Куда в парус вставляются пластиковые ленты, как одну из них починить? 5. Этот парус из какого материала, лавсан или другой какой? Заранее благодарен за ответ, с уважением Алексей.
|
|
| |
Александр | Дата: Вторник, 13.03.2012, 15:06 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1433
Статус: Offline
| фотки только завтра сегодня некогда
|
|
| |
ФёDOR | Дата: Вторник, 13.03.2012, 15:27 | Сообщение # 24 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 659
Статус: Offline
| Давай я к тебе зайду на днях вместе напишем ответ.
Пока будут восходящие потоки - будут люди, стремящиеся летать. Олег Константинович Антонов.
|
|
| |
Александр | Дата: Среда, 14.03.2012, 11:23 | Сообщение # 25 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1433
Статус: Offline
|
А вот такой ответ я ему отправил. Хоть меня никто и не просил.
Здравствуйте, Алексей. Письмо ваше Федору показал. Отвечать вам он меня не просил это моя отсебятина. Просто он чем то занят, видимо ответит позже. По первой фотке. Тос находится на месте. Он так и должен идти. Он ограничивает ход распорки в верх. Эта штука применялась на всех аппаратах (мне известных) тех лет. Вторая фотка. Это вставки в обтекатель. Вставляются в носок паруса когда он снят с каркаса и аккуратно там разглаживаются. Носок паруса состоит из двух слоев лавсана (материал называется лавсан. Такой вид имеет поскольку пропитан какой то гадостью. Чем конкретно нужно узнавать у производителя. Если это кому то нужно.)вот между ними он и вставляется. Чтоб вставить его туда существует специальная ленточка-веревочка. Ее место расположения кармашек по передней кромке в районе лопуха. Вставляется вставка ровной частью к нижней поверхности паруса, стороной с вырезами соответственно к верхней. В ней есть вырез под верхний боковой трос он должен совпасть с парусом. Ремонтируется с помощью идентичного материала путем наклеивания заплатки на поврежденный участок. Я на своем аппарате пользовался выкройками от пластиковой бутылки. Видел, что умельцы еще и пришивают заплатку для пущей надежности. По третьей фотке. При сборке старайтесь быть аккуратны с коушами. Менять трос это морока целая. Распорка одевается на болт №1 верхний трос на болт №2 слабина выбирается за счет оттяжки килевого кармана. Для начала распорку лучше поставить на дырку №1 ну а дальше по мере вытяжки паруса можно натяжку увеличивать. Парус у него наверняка подсел он у нас в 2011 году кажется и не летал. Так может пару раз весной. Алексей, скажите только честно это ваш первый аппарат? В том смысле, вы летали на чем нибудь? С-5 это не учебное крыло и для первых шагов совершенно не пригодное. В конце 80-х это был супер спортивный крыл.
PS На этом конкретно аппарате я никогда не летал и вообще на С-5. Но летал на его аналогах Azur, Х-7.
|
|
| |
ФёDOR | Дата: Среда, 14.03.2012, 11:39 | Сообщение # 26 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 659
Статус: Offline
| Саша , я то же ответил Алексею ,вот моё письмо:Здравствуйте Алексей , отвечаю Вам согласно списка ваших вопросов. 1. Как должна располагаться эта петля, правильно ли я ее сделал, зачем она нужна? Ответ: Петелька располагается правильно. Нужна для того чтобы распорка в верх не ушла.
2. На какое отверстие делали натяжку поперечины, правильно ли я сделал? Ответ: На отверстии №1 ( По нумерации твоей фотографии.)
3. На какой болт закрепляется верхний трос (от мачты к задней части килевой) Ответ: Надо поменять местами пряжки распорки и верхнего трасса. Верхний трос крепится на один болт с нижними тросами. Пряжка распорки на крайний болт от мачты (этот болт не снимается).
4. Куда в парус вставляются пластиковые ленты, как одну из них починить? Ответ: Как починить вставку на обтекатель не знаю , по этому не починил летал без них. Если найти такую же пластиковою ленту можно попробовать прошить на швейной машинке или заклеить ,но предварительно убедится что клей не растворит обтекатель. Вставляются в карманы обтекателя со стороны носа. Для этого там есть лямочки, к ним привязывается обтекатель один человек тянет за лямку со стороны концоли .другой поправляет обтекатель чтобы он нормально заходил в карман обтекателя.
5. Этот парус из какого материала, лавсан или другой какой? Ответ: Пропитанный лавсан.
Красивых и долгих вам полётов на С-5 , с уважением Фёдор.
Пока будут восходящие потоки - будут люди, стремящиеся летать. Олег Константинович Антонов.
|
|
| |
Александр | Дата: Среда, 14.03.2012, 11:44 | Сообщение # 27 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1433
Статус: Offline
|
|
|
| |
ФёDOR | Дата: Среда, 14.03.2012, 14:12 | Сообщение # 28 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 659
Статус: Offline
| Ну как мог ответил, Дуглас на таком же классе аппарате и такого же поколения рекорд Якутии по дальности поставил который ещё не побили. Хотя на вооружении есть и Комбаты Вдруг Алексей это Челябинский "Дуглас"
Пока будут восходящие потоки - будут люди, стремящиеся летать. Олег Константинович Антонов.
|
|
| |
Александр | Дата: Среда, 14.03.2012, 14:16 | Сообщение # 29 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1433
Статус: Offline
| Он пишет что только учится и находится на чстадии подлетов. Обещал что облетывать аппарат будут грамотные пилоты. Он тоже моторник взял его под тележку http://e12n.narod.ru/simple.html
|
|
| |
ФёDOR | Дата: Среда, 14.03.2012, 15:02 | Сообщение # 30 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 659
Статус: Offline
| Ну тогда удача ему точно не помешает.
Пока будут восходящие потоки - будут люди, стремящиеся летать. Олег Константинович Антонов.
|
|
| |