Александр | Дата: Среда, 27.06.2012, 13:51 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1433
Статус: Offline
| Общий вид. Шнур просто связан в кольцо, никаких изысков. Узел на ваше усмотрение, главное чтобы не развязался. Обратите внимение, что карабин цепляется с той же стороны от замка, что и узел.
Скоба. Стальная проволока, скрученая один раз "как английская булавка". На кольцо "булавки" надеты две резинки, вот это вот розовое нечто - одна из них. Две просто для надежности, вообще хватило бы и одной.
Продеваем тот конец, что без узла и карабинчика, в правую букс.петлю подвески.
Заворачиваем, продеваем.
И вставляем скобу в петлю. Скоба не дает петле выйти (ну, то есть не даст когда мы всё затянем и скрепим - см.далее)
Затягиваем шнур, чтобы ничего не болталось.
И фиксируем половинки "скрепки" резинками (напоминаю, что использованы две резинки - для надежности). В таком состоянии этот узел и пребывает на подвеске, расчековывать его надо только когда кончается буксировочный сезон.
Когда надеваем подвеску - присобачиваем другой конец шнура карабином. В случае пожара дергаем красный конец, и замок слетает со шнура и теряется в полях
Сообщение отредактировал Александр - Среда, 27.06.2012, 14:11 |
|
| |