Вторник, 16.10.2018, 07:18
Сайт дельтаклуба "СТРИЖ"
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Дельтапланеризм. ru
  • Форум "Небо для Всех"
  • Форум Дельтапланеризм.ru
  • Форум Дельтаклуба МАИ
  • Форум дельтаклуба Горизонт
  • Фотоархив Андрея Дугласа
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
     
    Главная » 2013 » Май » 13 » Стартовая тележка
    12:33
    Стартовая тележка
    И так 10.05.13 мы с Федором сделали первые старты с тележки! Проект клуба «Стартовая тележка» можно считать успешно выполненным! Поздравляю всех членов клуба!!!



     
    Идея создания стартовой тележки в Якутске витала давно. Идея хорошая, но вот реализовать ее все никак не получалось. В прошлом году мы решили вопрос стартов с активки рассмотреть комплексно. Было принято решение упростить и ускорить возврат троса на старт, а также решить вопрос с давлением веревки на спидбар во время затяжки.
    Для решения первой задачи требовался какой то механизм. Рассматривали разные варианты дополнительный смотчик, скутер, велосипед …. . От дополнительного смотчика отказались практически сразу, нет опыта эксплуатации, неполадки могут повлиять на безопасность полетов. Велосипед конструктивно прост, но требует слишком больших усилий для таскания веревки, скутер очень не удобен в перевозке, его нужно как то крепить. И тут на глаза попался не дорогой и не большой квадрик. Решение было единогласным. Квадрик - это то что нам нужно. И так выбор сделан оставалось реализовать задуманное. Прошерстив инет, я нашел не дорогой и довольно мощный и в тоже время не больших размеров квадроцикл объемом двигателя 125 кубиков во Владивостоке. Привезти в Якутск, это уже было делом техники. (перед этим я благополучно привез из Владивостока два скутера для активных лебедок). Таким образом, первую часть вопроса мы можно сказать решили.
    По второй части единого мнения сразу не было. Федор отстаивал свою идею о «перецепке» я о стартовой тележке. Каждый взялся реализовывать свое. И так я взялся за тележку. Первое с чего я начал я позвонил Владивостокскому пилоту Мише Пшенникову и обстоятельно расспросил его по интересующему меня вопросу. Михаил подошел к вопросу очень основательно и указал мне места где могут скрываться грабли, на которые наступать не нужно. Миша от всех ребят нашего клуба огромное тебе спасибо! Ну а дальше берем ножовку и пилим, пилим,.. пилим и вот к концу сезона появился какой то результат. «Результат», не плохо выглядел и даже катался по полю с аппаратом, но имел несколько мелких дефектов, к тому же возникла проблема, как все это доставлять на полеты, поскольку в собранном виде он «Ни в какие ворота не лез». Вот на этой минорной ноте и окончился летный сезон 12-го года. Я был в состоянии, когда решение одной проблемы порождает ворох новых. То, что тележка будет не разборная и перевозится будет целиком было из начальной целью. (не люблю крутить гайки, когда их можно не крутить)
    Нужно было придумать приспособление как ее закрепить куда-нибудь. Из вариантов автомобиль или лебедка, последняя казалась более оптимальной. Примерив ее на лебедку, мы без труда нашли точки будущего крепления. И оставалось, как всегда только маленько попилить. Что мы и сделали за время зимних скучных вечеров. Собрать же все конструкцию целиком из-за отсутствия помещения удалось только в майские праздники.
    И вот 10 мая нам таки удалось сделать первые старты с тележки. Ощущения прикольные.

    Веревку пропускали под спидбаром, что очень благоприятно во время затяжки. В общем первый шаг сделан будем летать дальше.



     




    Просмотров: 465 | Добавил: Александр | Рейтинг: 4.0/2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2018
    Конструктор сайтов - uCoz