Суббота, 15.12.2018, 10:02
Сайт дельтаклуба "СТРИЖ"
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Дельтапланеризм. ru
  • Форум "Небо для Всех"
  • Форум Дельтапланеризм.ru
  • Форум Дельтаклуба МАИ
  • Форум дельтаклуба Горизонт
  • Фотоархив Андрея Дугласа
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
     
    Главная » 2013 » Май » 21 » БОЛЬШОЙ дельтаплан
    10:29
    БОЛЬШОЙ дельтаплан
    БОЛЬШОЙ дельтаплан.

    Это самый большой в мире серийный дельтаплан, предназначенный для полетов solo. Выпускается американской фирмой Wills Wing. Используется для получения навыков правильного старта и первых подлетов. Основным преимуществом данного аппарата являются малые скорости полета и виража позволяющие человеку, входящему в мир дельтапланеризма, сделать  свой первый шаг более уверенно и менее болезненно. Использование этого аппарата дает возможность новичку в первый день занятий совершить свой первый полет!


    Он и в прямь БОЛЬШОЙ. Размеры поражают. Длина самого короткого транспортировочного пакета  4,3 метра, и это при снятых двух секциях боковой трубы. Общая длина транспортировочного пакета почти 7,5 метров. Длина лат почти четыре метра!!! Чтоб пристегнуть носовой трос  приходится пользоваться лавочкой.  И при этом весит как пушинка!!! А взлетает в штиль на скорости легкого бега!!



    Не мене большой, длиной была и история его появления на Якутской земле.

    Надо заметить, что начиная с Николаем восстанавливать клуб в 2008 году, мы не привнесли ничего нового в систему первоначального обучения. Мы взяли ту систему, по которой учились летать когда то сами. (я в 1981 году, Николай в 1984г.) Система скажем так проверенная временем, но безвозвратно устаревшая. Минусом этой системы был большой отток людей в процессе обучения в среднем порядка 90%.  Связано это с коротким промежутком времени пригодным для  такого вида обучения, только весна пока лежит снег, и высокими скоростями полета обычного учебного дельтаплана. Когда я говорю «высокими», то понимать это нужно не буквально. Дело в том, что скорость учебного дельтаплана очень даже не высока, но не высока она, когда человек научился летать, когда его внутренние часы перестроились, и он успевает воспринимать нужный объем информации за определенный интервал времени. Для новичков же первый раз взявших в руки дельтаплан – это проблема.  События для них кажутся молниеносными и они не успевают зачастую не только правильно среагировать, но и просто понять и оценить  происходящее. Наблюдая за стартами молодых пилотов, я все более и более убеждался нужно, что то менять.

    Вначале как водится, была идея. Идея, кардинально поменять процесс обучения молодежи. Порывшись в интернете, я нашел некоторую информацию по интересующей меня теме. Но по большей части это были какие то полумеры, лишь частично улучшающие процесс, либо совершенно не подходящие для наших метео условий или материальной базы.  И тут я набрел на сайт дельтаклуба «Горизонт». На страницах своего форума Владимир очень обстоятельно и последовательно описывает процесс обучения.  Я читал и экстраполируя прочитанное на наши местные условия пришел к выводу. Такой вид первоначального обучения идеально подходит для Якутска. Остановив свой выбор на этом виде обучения, я занялся созданием материальной базы. Здесь нужно отметить, что по состоянию на декабрь 2011года вся материальная база дельтаклуба «Стерх» была создана моими руками либо под моим руководством.  К лету 2010 года скутерная лебедка была готова и прошла полевые испытания. Велась работа и по Кондору. Первоначально планировалось приобрести парус аппарата в Wills Wing, а каркас изготовить своими силами. Были налажены контакты с дилером Wills Wing в Америке и членами клуба «Горизонт» в г. Жуковский. Однако начавшиеся внутри клуба процессы, связанные с переделом власти приостановили выполнение планов. К руководству клуба «Стерх» пришли люди жадные до славы и власти к тому же не чистые на руку. На проекте «Кондор» был поставлен крест.

    Часто бывает так, что построить новый дом бывает легче, чем произвести капитальный ремонт старого. Я не стал никому ничего доказывать, ни с кем ругаться, не стал никого обвинять. Я просто забрал свои вещи и ушел из клуба. Вместе со мной ушли еще два человека .  На прошедшем в январе месяце 12-го года собрании было принято решение о создании дельтаклуба «Стриж». Был также принят и проект «Кондор».

    Люди, ушедшие со мной, были той самой элитой клуба, которая и создавала материальную базу. Сделав это однажды, повторить не составило большого труда. Поэтому уже к лету 12-го года у нас была готова лебедка, в которой мы учли все недостатки предыдущей конструкции. А после новогодних праздников удалось решить вопрос с финансированием приобретения самого Кондора. Здесь хочется отметить, что не малую роль здесь сыграло то, что в России появился свой дилер Wills Wing, это Юля Кучеренко. Огромное ей человеческое спасибо за помощь в общении с американцами и за организацию перевозки аппарата в Россию. Хочется также поблагодарить Андрея Дугласа, основателя Якутского дельтапланеризма,  волею судьбы оказавшегося в Канаде, но не теряющего связи с родиной и оказывающего всяческую поддержку и помощь. И моего друга Ивана Габышева- эх Ваня, чтобы я без тебя делал. Спасибо Вам ребята. Отдельно хочется поблагодарить Steven Pearson владельца компании Wills Wing за отзывчивость и понимание, готовность идти на встречу. 

    Благодаря Вашей помощи ребята проект нашего клуба «Кондор» был благополучно завершен.

    Окончание одного проекта означает начало другого.  И так, Полетаем….


     Вот написал небольшую статью об этом аппарате :

    http://www.deltaplanerizm.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2507

    Просмотров: 1602 | Добавил: Aleksi | Рейтинг: 1.5/2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2018
    Конструктор сайтов - uCoz